Приветствую

Добро пожаловать, мой искушенный читатель, а раз ты здесь- то это именно так, ко мне в гости. Это блог - моя Копилка опыта. А значит он о разном. Здесь ты можешь найти много полезных вещей, развлечься и даже чему-то научиться, потому что мне важно, чтобы ты захотел прийти ко мне еще. ))) Я всегда открыта к обратной связи, буду рада твоим метким комментариям и пожеланиям от души.
Ну что, поехали!

воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Пляжный волейбол в Турции

Когда я зашла в команду игроков пляжного волейбола - я прям почувствовала внутри страх и напряжение. Страх говорил мне "ну и куда ты пришла? ты же последний раз играла в школе и то не очень.Сейчас всю игру завалишь и подведешь команду". И действительно, руки как будто были чужие и не слушались. Подача удавалась через раз (спасибо, что хоть иногда удавалась). После пары пропущенных мячей другие игроки начали "прикрывать мою зону" и я почти сгорала от стыда и очень хотелось уйти с поля.

Но другая часть меня говорила: "Ну и пусть. Расслабься. Мяч - это всего лишь мяч. Будет конечно здорово, если ты его поймаешь. Но и мимо - это тоже опыт".

И все-таки редко, но я его ловила. И каждый раз, когда мяч с моей помощью перелетал через сетку другие игроки поддерживали меня (и надо сказать это было очень ценно).

На второй день я опять пришла на площадку. И опять было тяжело. Руки были уже в синяках, но в разгаре игры эта боль растворялась и оставался в фокусе только мяч.

А потом появился азарт. Я почувствовала вкус игры и после обеда снова и снова играла, зарабатывая новые синяки.

Особенно тяжело пришлось в игре с дедом, который комментировал всех и вся, особенно своего внука, ну и мне прилетело. Я чувствовала прям "ужас - ужас" и даже вслух извинялась за свои промахи. И от этого легче не становилось. Держалась из последних сил.

Облегчение пришло в пятницу, когда с утра мы играли всего лишь три на три на площадке. И фокус был не на очках, а на тренировке передачи мяча друг-другу. И тогда я по-настоящему испытала кайф и внутреннее напряжение растворилось.

И даже потом, когда играли уже в полной команде, я смогла уловить эту расслабленность и стать намного результативнее. Захотелось играть еще и еще. А тут и отдых закончился.

К чему я это все?

Каждый из нас испытывает страхи...но они проходят, главное не останавливаться! И играть!




Комментариев нет: